RU
UA
EN
Режим работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб, Вс: выходные






03113 г.Киев,
ул. Николая Шпака, 5
 
 
Внимание! С 01.04.21 СЦ останавливает гарантийное обслуживание техники торговых марок KOSS, Ansmann, Cresyn в связи с прекращением действия договора. Для получения гарантийного обслуживания техники потребителям необходимо обращаться по месту приобретения.
Close
Отправка товара и оплата
Уважаемый клиент!
Мы постоянно работаем над улучшением предоставляемых сервисных услуг. Одна из важных задач для нас - уменьшение временного диапазона обслуживания без потери качества предоставляемых услуг. Сейчас мы компенсируем данную проблему тем, что работаем без обеденных перерывов, быстрым обслуживанием (ремонты и диагностики большинства наушников и некоторых изделий выполняем за время до 30 минут) и качественным обслуживанием. Если Вы не можете посетить Сервисный центр (СЦ) в рабочее время, рекомендуем воспользоваться помощью друга, родственника или выслать к нам неисправное изделие по адресу любой удобной для Вас курьерской службой доставки "до дверей".

    Правила отправки неисправного изделия
    Перед отправкой неисправного изделия в Сервисный центр (СЦ), пожалуйста, укажите контактную информацию для связи с Вами и детальное описание дефекта, проверьте комплектность и укажите ее на бумаге (желательно маркером, чтобы было заметно), сделайте для себя фотофиксацию содержимого посылки и документов (гарантийный талон, товарный чек), обязательно вложите внутрь гарантийный талон или Акт выполненных работ (если изделие отправляется на гарантийный ремонт). Если неисправность связана с некорректностью работы с данными (музыкальный контент) или, если неисправность появляется при работе изделия с сторонними аксессуарами (в том числе карты памяти), обязательно оставьте данные (музыкальный контент) в изделии и предоставьте вместе с изделием сторонние аксессуары для проверки неисправности.
    При пересылке изделия учтите необходимость защиты его от падений и ударов, лучший вариант - заводская упаковка с защитными элементами. Эту и другую информацию по пересылке изделия Вы можете уточнить в курьерской службе доставки.
    После получения изделия, на указанный в сопроводительных документах номер телефона, СЦ направляет информационное сообщение (смс, viber) с данными регистрации изделия на сервисное обслуживание.
    Если после отправки изделия, с учетом времени пересылки, Вы не получили сообщение с данными регистрации в СЦ, свяжитесь с СЦ и уточните получения и номер регистрации изделия на сервисное обслуживание. В случае платного ремонта оплату можно сделать здесь или любым доступным для Вас способом на реквизиты, указанные ниже. Сумму, которую необходимо вносить, уточните у менеджера СЦ после окончания ремонтных работ. Отправка изделия потребителю возможна только после полной оплаты по заказу. Обратите внимание, что если оплата будет производиться от юридического лица или предпринимателя, то необходимо получить счет на оплату в СЦ.
    Оплата за пересылку товара производится за счет потребителя. После получения товара в СЦ, проводится диагностика изделия для проверки заявленного недостатка и установления его причины. Для платного обращения диагностика изделия является платной услугой и оплачивается независимо от результата восстановления изделия (информацию смотреть здесь: Прейскурант цен на услуги и Договор оферты).
    Адрес для отправки изделия: СПД Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр "ITS"), ул.М.Шпака, 5, г. Киев, 03113, Украина, тел. 066 671 39 82.
    Важно! После завершения сервисного обслуживания СЦ отправляет изделие на имя потребителя, который прислал изделие и на тот же адрес, откуда было получено изделие.

    Реквизиты для оплаты через банк:
    Внимание! Данные реквизиты только для оплаты конечными потребителями - физическими лицами!
    Для оплаты юридическим лицам и предпринимателям необходимо обязательно получить счет на оплату, сделав запрос на нашу электронную почту info@its.com.ua

    СПД ГАВРИЛЮК ИВАН ДМИТРИЕВИЧ
    ЕГРПОУ: 1736504232
    р / с: UA243206490000026005060835945
    в филиале «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ПРИВАТБАНКА» МФО 320649
    Тел.: (066) 671 39 82

    Получение изделия после ремонта
    При получении изделия после обслуживания обязательно проверьте целостность упаковки и отсутствие повреждений изделия, наличие Акта выполненных работ, в котором указаны проведенные с изделием работы, указан срок гарантии. В случае обнаружения нарушений целостности упаковки посылки, повреждения самого изделия и т.п. необходимо, в присутствии работника курьерской службы, сделать опись обнаруженных нарушений, получить оригинал документа с подписями ответственных лиц курьерской службы и отказаться от получения посылки. Если нарушения при осмотре посылки не обнаружены, рекомендуем проверить изделие на предмет исправности. В случае возникновения дефектов в изделии, в гарантийный срок, при отправке неисправного изделия к нам, обязательно вложите Акт выполненных работ или Гарантийный талон.
    Правила оплаты на расчетный счет
      За ремонт техники:

      В назначении платежа необходимо указывать следующее: "Оплата за ремонт техники, заказ №хххх. Без НДС.".
      хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ.
      Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: "Оплата за ремонт техники согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС."


      Оплата аксессуаров и товара:

      В назначении платежа необходимо указывать: "Оплата за товар, заказ №хххх. Без НДС."хххх – номер заказа, который необходимо уточнить у менеджера СЦ. Если у Вас есть счет-фактура, полученная в СЦ, тогда в назначении платежа необходимо указывать следующее: "Оплата за товар согласно счета №хххх от хх.хх.20хх г. Без НДС."

      Банковские реквизиты для оплаты услуг


      ФЛП ГАВРИЛЮК ИВАН ДМИТРИЕВИЧ
      ЕГРПОУ/Ид.код:1736504232
      р/с:UA243206490000026005060835945
      в филиале «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ПРИВАТБАНКА» МФО 320649
      Тел./Факс: (066) 671 39 82

      Внимание! Данные реквизиты только для оплаты конечными потребителями - физическими лицами! Для оплаты юридическими лицами и предпринимателями необходимо обязательно получить счет на оплату сделав запрос на нашу почту info@its.com.ua
      Адрес для отправки посылок и корреспонденции
      ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр "ITS"), ул.Н.Шпака,5, г.Киев, 03113, Украина,
      тел. 066 671 39 82.
      Пересылка товара через отделения "Новой Почты"
      Оплата за пересылку изделия производится за счет потребителя.
      Диагностика изделия является платной услугой и оплачивается независимо от результата восстановления изделия, в случае оплаты стоимости ремонта изделия диагностика изделия входит в стоимость ремонта и отдельно не оплачивается (информация по ценам Прейскурант цін на послуги и условия обслуживания здесь Договір оферти).

      Отправлять изделие необходимо с доставкой по адресу: ФЛ-П Гаврилюк И.Д. (Сервисный центр "ITS"), ул.Н.Шпака, 5, г.Киев, 03113, Украина. Номер телефона для связи и информирования про отправку товара:+380 66 6713982 (Viber).

      Адреса и график работы отделений «Новая почта»
      Рассчитать стоимость доставки
      Отследить посылку
      Банковские реквизиты для оплаты услуг
      ФЛП ГАВРИЛЮК ИВАН ДМИТРИЕВИЧ
      ЕГРПОУ/Ид.код:1736504232
      р/с:UA243206490000026005060835945
      в филиале «РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ПРИВАТБАНКА» МФО 320649
      Тел./Факс: (044) 333 73 68

      Внимание! Данные реквизиты только для оплаты конечными потребителями - физическими лицами! Для оплаты юридическими лицами и предпринимателями необходимо обязательно получить счет на оплату сделав запрос на нашу почту info@its.com.ua



      Свяжитесь с нами
      Made on
      Tilda